связанному с программным обеспечением или поставляемым оборудованием.
МАДИВ предоставляет тех. поддержку своим клиентам. Вы можете обращаться к специалистам компании по любому вопросу, связанному с программным обеспечением или поставляемым оборудованием.
+7 (495) 646 83 87 | mail@madiv.ru |
Прибор долго не выходит на связь (при этом индикатор связи горит красным).
Необходимо провести следующие операции:
Для этого Ван нужно провести следующие операции:
Программа часто зависает при работе с заказами
Подключите используемое устройство к стационарному компьютеру, перенесите все данные с
Также возможно, что у Вас произошел сбой
Настроенное расположение окон системы сбивается при перезапуске программы.
Скорее всего, Вы забыли провести операцию сохранения рабочей области. Сделать это можно в меню «Файл -> Сохранить десктоп».
Если проблема не исчезла, возможно, у Вас стоит запрет на сохранение рабочей области программы. Для решения проблемы обратитесь к вашему Администратору системы.
В карточках «Новый заказ», «Свойства заказа» и «Транспорт» не открываются карточки клиента, организации, транспорта и водителя.
Скорее всего, у Вас стоит запрет на работу с данными карточками. Для решения этой проблемы обратитесь к Вашему Администратору системы.
Если же вы не смогли найти нужную Вам информацию в представленном F.A.Q или же предложенные способы решения проблем не дали результата – сразу же обращайтесь в службу тех.поддержки МАДИВ. Наши специалисты помогут вам справится с любой проблемой.