неограниченные возможности по масштабированию комплекса благодаря использованию надежной платформы для хранения и обработки данных «MS SQL Server»
собственный штат сертифицированных специалистов по настройке профессионального сервера телефонии «Asterisk» гарантирует стабильную работу вашего call-центра при любых пиковых нагрузках.
встроенная система спутникового мониторинга транспорта осуществляет неусыпный контроль вашего транспорта и фиксирует действия водителя.
поддержка большого кол-ва электронных карт для работы диспетчера и водителя (Yandex, Google, OpenStreetMap, ИНГИТ, СитиГИД, ДубльГИС, Прогород …) позволит подобрать оптимальный вариант для Вашего региона.
автоматический расчет стоимости поездки по таксометру у водителя и по карте в диспетчерской сделает прозрачным для клиента и водителя процесс тарификации.
универсальная система настройки распределения заказов (в т.ч. полная поддержка режимов для «Яндекс.Такси») оптимально обеспечит работой ваших водителей и снизит время подачи транспорта для клиента
универсальная система настройки тарификации позволит предложить уникальные условия для Ваших клиентов.
наша круглосуточная техническая поддержка 24/7 обеспечит бесперебойную работу Вашей службы.