Программа для такси «Интерактивное такси 2» — для диспетчерских и таксопарков.
Преимущества «Интерактивное такси 2» :
Таксометр (Водительское приложение)
- Водитель видит пробег по заказу, время доезда до клиента в ONLINE.
- Чат в ONLINE с клиентом, что бы не отвлекать диспетчеров.
- Возможность пополнить баланс VISA/Master карты.
- Водитель может выбрать из большого списка карт где будет прокладываться маршрут по заказу
- Возможность использовать трекер – навигационное устройство, позволяющие определять любые параметры авто (топливо, скорость, местоположение и т.д.)
- Возможность бренидирования водительского приложения для службы такси.
Клиентское приложение для заказа такси (Android/IOS)
- Клиент может выбрать нужный класс автомобиля, так же на карте отображаются ближайшие к месту подачи машины и время подачи ближайшей машины.
- Одним из преимуществ клиентского приложения для заказа такси в отличии от конкурентов, это заказ такси с одного экрана, клиент видит все параметры заказа не переключаясь по другим экранам.
- Оплата заказа кредитными картами, или накопленными бонусами.
- В клиентском приложении есть уникальная возможность вести торги с водителями, в случае если заказов больше чем машин, клиент может в режиме ONLINE поднимать цену по заказу.
- Просмотр архива своих заказов.
- Если клиент сделал заказ и на заказ назначена машина, клиент может что бы не звонить водителю, написать в чат.
- Бренидирования клиентского приложения под службу такси.
- Клиентское приложение поддерживает работу с корпоративными клиентами, клиент может сделать заказ от корпоративного аккаунта так и заказать такси как частное лицо, что является большим преимуществом службы такси, и максимально разгружает и автоматизирует диспетчерскую.
CALL-центр, телефония в программе для такси "Интерактивное такси 2":
- Основным отличием нашей телефонии, у нас нет ограничений на внутрение и внешние линии, все включено в базовую поставку.
- Возможность задания разных сценариев уведомлений клиента, таким как автоматический звонок клиенту, когда робот будет проговаривать разную информацию по заказу, такую как "Здравствуйте, машина Шевроле белого цвета, номер 777 подана" и т.д..
- Так же есть возможность водителю или клиенту запрашивать звонок, т.е. система дозвониться до водителя и клиента и объединит их в конференцию, с автоматической записью разговора.
- Кол-во одновременно работающих диспетчеров не ограничено.
- Возможность приема звонков, как через интернет так и с различных GSM шлюзов.
- Автоматическая запись разговоров диспетчера с клиентом
- Автоматическая запись разговоров диспетчера с водителем
- Так же по мимо звонка система может отправить SMS клиенту с информацией по текущему состоянию заказа, та и отправить PUSH уведомление на телефон клиента или водителя.
Автоматическое распределение заказов без диспетчера
- Система может распределять заказ водителям с учетом удаленности от клиента.
- Автоматическое распределение заказов, может как предлагать заказы так и назначать.
- Водитель так же может в таксометре выставить параметры наиболее предпочтительные для него индивидуально для получения заказа.
- Так же можно заказ показывать одновременно всем водителям, но и так же предлагать его принудительно ближайшим водителям, что в разы ускоряет распределение заказа.
- Система может распределять заказ с учетом бизнес требований вашего таксопарка, например таких как: "Сначала предложим заказ группе водителей 'Арендники' затем предложить заказ группе 'Частники'."
Обработка заказов корпоративных клиентов
- WEB личный кабинет для каждого корпоративного клиента.
- Корпоративный сотрудник может в режиме ONLINE создавать заказы, отслеживать их выполенение.
- Вся отчетность по заказам ONLINE.
- Детальное отображение стоимости каждой поездки, максимальная прозрачность стоимости поездок.
- Индивидуальные тарифы для каждой организации.
- Отображение машин на карте, в режиме ONLINE.
- Разграничение прав доступа внутри корпоративного клиента, по сотрудникам.
Бухгалтерия
- Отследивание в всех балансов водителей.
- Поступления наличных/безналичных средств как от клиентов так и водителей.
- Более 100 отчетов, возможность создания своих отчетов с помощью конструктора отчетов.
Стоимость
- Расчет стоимости ПО производиться для каждого партнера индивидуально, в зависимости от необходимых модулей.
- Индивидуальное брендирование водительского/клиентского приложения.
- Индивидуальное создание IVR под требования диспетческой.
- Индивидуальные доработки, уникальные для каждой из служб.