"Infra Call Center" или "Asterisk" - Выбирайте лучшее!

11.02.2013

Компания «МАДИВ» провела интеграцию комплекса «Интерактивное Такси» с мощным решением для организации call-центра - Infra Call Center от компании INFRATEL.
Таким образом наши клиенты могут сами выбрать какой именно call-центр использовать в своей диспетчерской - Asterisk или Infra Call Center.
Основные преимущества использования Infra Call Center:
  • До 1000 операторов
  • Несколько алгоритмов распределения звонков
  • Статистическая отчетность с доступом через веб-интерфейс
  • Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени Возможность проведения высокоэффективных исходящих кампаний
  • Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой
  • Централизованная запись телефонных разговоров
  • Простая организация территориально распределенной структуры с удаленными сотрудниками и офисами
  • Легкость внедрения и настройки (концепция Plug’n’Call)
Используйте современные технологии для Вашего бизнеса!
 


Возврат к списку