Вы можете обращаться к специалистам компании по любому вопросу,
связанному с программным обеспечением или поставляемым оборудованием.
Тех. поддержка для клиентов нашей компании

Техническая поддержка

МАДИВ предоставляет тех. поддержку своим клиентам. Вы можете обращаться к специалистам компании по любому вопросу, связанному с программным обеспечением или поставляемым оборудованием.


start-icon-phone.png +7 (499) 704 04 04   icon-mail.png mail@madiv.ru


Некоторые вопросы, встречающиеся чаще других собраны в удобном F.A.Q.

Вопрос:

Прибор долго не выходит на связь (при этом индикатор связи горит красным).

Решение:

Необходимо провести следующие операции:

  1. Перезапустить приложение (если это не поможет, перезапустить сам прибор)
  2. Если прибор все еще не выходит на связь, необходимо проверить баланс на SIM-карте устройства (различно для каждого навигатора, более подробно уточняйте у Вашего Администратора системы).

Для этого Ван нужно провести следующие операции:

  1. Выйти из программы «Интерактивное такси»
  2. Зайти в основное меню навигатора, далее в меню Набор Номера
  3. И далее набрать один из номеров:
    • 11111 + кнопка вызова (зеленая трубка), далее голос девушки предлагающей опции меню и 11 для МТС
    • 500 + кнопка вызова, далее голос девушки и 1 для МегаФон
    • 0697 + кнопка вызова для Билайн.
Вопрос:

Программа часто зависает при работе с заказами

Решение:

Подключите используемое устройство к стационарному компьютеру, перенесите все данные с флеш-карты устройства на компьютер, затем отформатируйте подключенное устройство и заново запишите данные.

Также возможно, что у Вас произошел сбой флеш-карты устройства. Для переустановки программы «Интерактивное такси» обратитесь к Вашему Администратору системы.

Вопрос:

Настроенное расположение окон системы сбивается при перезапуске программы.

Решение:

Скорее всего, Вы забыли провести операцию сохранения рабочей области. Сделать это можно в меню «Файл -> Сохранить десктоп».

Если проблема не исчезла, возможно, у Вас стоит запрет на сохранение рабочей области программы. Для решения проблемы обратитесь к вашему Администратору системы.

Вопрос:

В карточках «Новый заказ», «Свойства заказа» и «Транспорт» не открываются карточки клиента, организации, транспорта и водителя.

Решение:

Скорее всего, у Вас стоит запрет на работу с данными карточками. Для решения этой проблемы обратитесь к Вашему Администратору системы.





Если же вы не смогли найти нужную Вам информацию в представленном F.A.Q или же предложенные способы решения проблем не дали результата – сразу же обращайтесь в службу тех.поддержки МАДИВ. Наши специалисты помогут вам справится с любой проблемой.