Интерфейс Оператора

В программно-аппаратном комплексе «МАДИВ.Автопарк» от компании МАДИВ оптимизация работы диспетчерской строится на автоматизации работы с заказами и тарифами, а также на безголосовом взаимодействии водителя и оператора

Автоматизация работы с заказом

Когда очередной клиент звонит в Вашу компанию, это регистрируется в базе оператором. Процесс регистрации упрощается, потому что нет необходимости постоянно заново вбивать уже имеющиеся в базе данные клиента. Таким образом, используя систему «свитков» при заполнении карточки заказа, оператор способен быстрее выполнять эту операцию. При этом, клиент уже однажды заказавший у Вас транспорт сохраняется в базе и при повторном заказе его данные сразу выводятся в карточке (какие маршруты, какие объемы перевозки).

Работа с тарифами

Основа работы с тарифами в программно-аппаратном комплексе «МАДИВ.Автопарк» - это редактор зон. Именно разделение на зоны позволит Вам в дальнейшем привязать тарифы к различным территориям или условиям. Редактор зон имеет интуитивно понятный интерфейс, который не вызовет затруднений даже у начинающего пользователя ПК.

Также система позволит Вам учитывать при расчете тарифов множество различных факторов. Фиксированных – (подача транспорта, дополнительные услуги) и динамических (например, время ожидания, пробки и прочее).

Взаимодействие операторов и водителей

С комплексом «МАДИВ.Автопарк» весь транспорт, находящийся «в поле» будет отображаться на электронной карте. Оператор без голосовой связи с водителем будет знать – доехал ли он до адреса клиента, начал ли выполнение заказа и проследить маршрут движения. Водитель же в свою очередь сможет оповещать операторов о различных статусах (обед, заправка) или чрезвычайных ситуациях, таких как авария.

В результате, скорость взаимодействия оператора и водителя возрастет, возрастут качество и скорость выполнения заказа.