Автораспределение звонков

Сегодня существует большое количество цифровых телефонных сетей, которые можно подстраивать под свои нужды, использовать для идентификации звонящего, определения «черных» списков клиентов. Разработчики «МАДИВ» выбрали лучшие из них – «Infra Call Center» и Asterisk. Окончательный выбор подходящей телефонии остается за Вами.

Программное обеспечение для сервера IP-АТС Asterisk бесплатно, как и операционная система, на которой оно базируется. Это позволяет существенно снизить затраты на организацию телефонии в офисе. Вы платите только за установку и настройку сервера телефонии. Это делает полный набор функций IP АТС доступным не только для большого предприятия, но и для малого.

Call-центр – это оптимальное решение для удобного взаимодействия диспетчеров с водителями, операторов с клиентами. Решение, которое автоматизирует ряд процессов, связанных с дозвонами и голосовой связью, что снимает часть нагрузки с операторов. Таким образом, появляется возможность обработать больше заказов, увеличить производительность Вашей службы на 20-30%.

Установив сервер IP-телефонии вы получите такие возможности, как организация Call-центра, прием звонков через интернет (IP-телефония) и GSM/FXO-шлюзы (мобильные номера и городские линии), интеграция с различными CRM-системами и платформой 1С. Компания «МАДИВ» осуществляет внедрение и настройку телефонии вне зависимости от объемов и сложности. 

схема настройки телефонии