Программно-аппаратный комплекс от компании МАДИВ
поможет создать полноценный таксометр даже на смартфоне.
Работает на операционных системах Android, WinCE и Windows Mobile

Настройка телефонии

Сегодня существует большое количество цифровых телефонных сетей, которые можно подстраивать под свои нужды, использовать для идентификации звонящего, определения «черных» списков клиентов. Разработчики «МАДИВ» выбрали лучшие из них – «Infra Call Center» и Asterisk. Окончательный выбор подходящей телефонии остается за Вами.

Программное обеспечение для сервера IP-АТС Asterisk бесплатно, как и операционная система, на которой оно базируется. Это позволяет существенно снизить затраты на организацию телефонии в офисе. Вы платите только за установку и настройку сервера телефонии. Это делает полный набор функций IP АТС доступным не только для большого предприятия, но и для малого.

Call-центр – это оптимальное решение для удобного взаимодействия диспетчеров с водителями, операторов с клиентами. Решение, которое автоматизирует ряд процессов, связанных с дозвонами и голосовой связью, что снимает часть нагрузки с операторов. Таким образом, появляется возможность обработать больше заказов, увеличить производительность Вашей службы на 20-30%.

Установив сервер IP-телефонии вы получите такие возможности, как организация Call-центра, прием звонков через интернет (IP-телефония) и GSM/FXO-шлюзы (мобильные номера и городские линии), интеграция с различными CRM-системами и платформой 1С. Компания «МАДИВ» осуществляет внедрение и настройку телефонии вне зависимости от объемов и сложности. 

Чтобы заказать установку и настройку телефонии, свяжитесь с нами через форму "Расчет стоимости" или по телефону (495) 646-83-87.

схема настройки телефонии